особенности фаркопа
особенности фаркопа
Расскажите об особенностях фаркопа, если таковые имеются. Мне вообще нужен как бы для увеличения задней части машины, ну и иногда, чтоб прицепит прицеп. И надо чтоб не мешал проходимости.
Re: особенности фаркопа
Любой фаркоп может уменьшить задний угол свеса. Но это только там, где проходит его труба. Если хочешь правильно и надежно его установить, то нужно крепить в 4х местах. Перед и после поперечной балки кузова под багажником по 2 болта.. Затем 2 крепления в поперечной балке , которая крепится к кронштейнам бампреа хомутами. Потом фиксируется уголок, которым труба фаркопа крепится к нижней части бампера.
Re: особенности фаркопа
А я думал, что есть фаркопы с двумя трубами назад. Пускай даже 4мя болтами крепить, но не в одном месте, а в разных.
- Водитель Нивы
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2011 04:01
Re: особенности фаркопа
Я лично никогда таких не встречал. Видел всякие разные, наподобие как описывал Александр.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2011 02:07
Re: особенности фаркопа
Я тоже думал о двухтрубном, но вроде их не видел никогда в продаже, только самодельные видел.Леха_все_неплохо)) писал(а):А я думал, что есть фаркопы с двумя трубами назад. Пускай даже 4мя болтами крепить, но не в одном месте, а в разных.
Re: особенности фаркопа
Ну как бы жесткость тогда должна быть получше, тоесть вроде рывок приходится не на 4 точки, а на 3.